30 октября 2012 г.

Еще ночь, еще странички...

Завалюка я Вас страничками))) Эта ночка вообще была плодотворной. Доделала альбомчик про двух мальчишек, ток я Вам его показать не смогу((( Зато покажу очередные странички Лешкиного альбомчика . Пристрачиваю фотки, смотрю на эту мордочку - он так похож на Пашку!!!))) Вот лежит это огромное тело в два метра ростом рядышком, а мне кажется, что я его  детские фотки пришиваю))) Страничка по скетчу от Апельсинового Ежика 


А вторая поучаствует в скетч-задании от Просто сделай




детальки



Всех люблю! Хорошего дня!!!


7 комментариев:

  1. вторая страничка просто отпад!!!!!!! супер выходит все! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, мне она тож очень нравится))) Спасибки.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие трогательные работы. Пожалуйста, добавьте скетч от блога Просто Сделай.

    ОтветитьУдалить
  4. чудесные странички. нежные такие

    ОтветитьУдалить
  5. бозе бозе, какое чудо масенькое! а странички обалденные! вижу с каждым разом получаются лучше и лучше!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие милые странички!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить